"Школа-сад" пст. Визиндор
Республика Коми, Сысольский район, пст. Визиндор
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    материально-техническая база
    157
    Учебных мест
    15
    Кабинетов
    28
    Компьютеров

    Учебные кабинеты

    Учебный кабинет – это учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью, техническими средствами обучения, в котором проводится учебная и внеклассная работа с учащимися и методическая работа по предмету.

    В школе фунуцианируют 12 учебных кабинетов.

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и класс технологии и мастерская.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы необходимые материально-технические, кадровые и организационно - педагогические условия для занятий физкультурой и спортом. Спортивная база отвечает современным требованиям.

    Средства обучения и воспитаниясловия охран

    Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

    Виды средств обучения и воспитания 
    •    Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
    •    Электронные формы учебников (ЭФУ)
    •    Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
    •    Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
    •    Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
    •    Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
    •    Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
    •    Тренажеры и спортивное оборудование.
     

    Организация досуговой деятельности

    В нашей школе созданы условия, позволяющие, с одной стороны, удовлетворить потребности подростков в самовыражении, и с другой стороны – активизировать потенциальные возможности школьников по саморазвитию и самореализации.

     Всё, что  проводится в школе, так или  иначе – организация  досуга  обучающихся   по    направлениям деятельности:

    • Гражданско – патриотическое воспитание
    • Интеллектуальное
    • Духовно – нравственное
    • Физкультурно – оздоровительное
    • Художественно – эстетическое
    • Ученическое самоуправление

     Данные  направления  осуществляются  через  проведение   традиционных  мероприятий, каких-либо  конкурсных  программ,  через  олимпиады,  игры, через  работу  кружков, секций.
     

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Одной из задач школы является создание здоровьесберегающей среды и охрана здоровья учащихся.
    Условия охраны здоровья учащихся регламентированы такими нормативно – правовыми документами как Федеральный закон «Об образовании в РФ».
    Для создания нормальных условий охраны здоровья учащихся и соблюдения санитарного законодательства СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и улучшению условий труда в школе проводится ряд мероприятий.

    Охрана здоровья обучающихся включает в себя:

    • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья
    • организацию питания обучающихся
    • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул
    • пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда
    • организацию и создание условий для профилактики заболеваний, и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом
    • прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации
    • профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ
    • обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе
    • профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе
    • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционируют 0дин компьютерный класс. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека,  кабинеты администрации. Компьютерный парк школы содержит 28 компьютеров. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в "Школа -сад" пст. Взиндор ООО «Ростелеком».

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    • 28 персональных компьютера (в том числе и нетбуков), с реди которх 11 имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет, из них: ученических – 10, учительских – 1
    • Мультимедийных проекторов – 13
    • МФУ – 4 (из них – 1 цветной лазерный)
    • Интерактивных досок – 1
    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    "Школа-сад" пст. Визиндор функционирует с 1975 года.  Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Документы

    • Все документы
    • Отчёты
    • Локальные нормативные акты
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie